Схема система смазки д243

схема система смазки д243
Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломера в соответствии с рисунком 10. Проверку производите не ранее чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер. Как вспомогательное устройство электростанция оснащена блоком автоматизированного управления, активация которого происходит при появлении скачков в основном электропитании или полной его потере. Запрещается хранить в одном помещении с дизелями и запасными частями аккумуляторы, кислоты, соли, щелочи и другие вещества, способные вызвать коррозию металлов. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Масло содержится в отдельном резервуаре, который располагается или в картере ДВС, или вне двигателя. В остальном схема системы смазки идентична предыдущему виду.


Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Масляные фильтры некоторых двигателей снабжены вместо радиаторного клапана краном-переключателем, с помощью которого масляный радиатор в зимнее время отключают. Далее часть масла подходит через трубки к калиброванным отверстиям-жиклерам (форсункам) 9 и вытекает из них с большой скоростью. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место.

При пуске дизеля непрогретое масло вследствие большого сопротивления радиатора через редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль дизеля, минуя радиатор. Для предотвращения данного явления предназначена система смазки двигателя. Рисунок 6 — Схема питания дизеля Д16 РЭ Топливный насос На дизель Д-243 и его модификации устанавливается топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизель Д-245 и его модификации — 4УТНИ-Т. Все модели насосов приводятся от коленчатого вала дизеля через распределительные шестерни. Причинами повышенного расхода масла могут быть: износ, пригорание или поломка поршневых колец, закоксование отверстий в кольцевых канавках поршня, износ канавок поршневых колец по высоте, износ цилиндров, образование на них царапин. Для обеспечения пуска при низких температурах окружающего воздуха все дизели имеют места для подвода и отвода теплоносителя от предпускового подогревателя.

Похожие записи: