Центральный замок схема подключения реле

центральный замок схема подключения реле
Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле. После разрезания система также не будет работать в любом направлении. Помочь в этом не простом деле сможет [noleech]тренинг отдел продаж[/noleech] от опытного бизнес-консультанта и тренера, так как многие менеджеры по продажам совершают одни и те же ошибки, которые снижают уровень их эффективности.


Если тестер загорается в положении открытой или закрытой двери, то это будет значить, что вам удалось найти искомый провод. Для пущей уверенности можно выпаять одну из ножек элемента, и прозвонить его тестером (если элемент не выпаивать, то можно прозвонить не его, а цепь вокруг). Выпаиваем все сгоревшие элементы и идем с ними в магазин радиодеталей, покупаем аналогичные и впаиваем на место. Далее закручиваем винты (аккуратно, чтобы не уронить их) и ставим все решетки/панельки на место. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, как к сигнализации подключить центральный замок которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Медленно, но как говориться верно, начали «падать» все приборы. Машина B3 Passat RP. А было вот что.

При таком способе у вас останется целым и посадочное место форсунки и не повредится резьба на креплении дворника. Важные в плане противодействия угону, в плане увеличения времени, необходимого тоже ведь профессионалам, только по ту сторону закона, чтобы угнать ваше авто. Еду. С опаской поглядывая на магнитолу и приборы. И чтоб вы думали. В том же месте — глохну. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются.

Похожие записи: