Схема гусничного вездехода

схема гусничного вездехода
Только отошли 8 км от Востока – «полетела» первая передача на моей «Харьковчанке». Понятно почему: ведь только на этой передаче мы всю дорогу и ехали – максимум 5,5 км/ч. И так сотни километров! Вездеходы Бобр изготовлены в исполнении УХЛ1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на безгаражное хранение. Контур замкнутой пространственной структуры образован шестью панелями (4х3 м), которые «перекатываются» под воздействием бензиновой силовой установки перемещающейся по их внутренней поверхности.


Колоритный образ инженера Подрайского, т.е. Николая Николаевича Лебеденко создан Владимиром Сошальским. Бока шестиугольных колес равняются звеньям цепи, цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твердую поверхность». В октябре 1837 года патент был выдан. Одним таких образцов оказался сочлененный автомобиль M520 Goer, в 18 тонн весом, амфибия, у которого отсутствие подвески было компенсировано огромными колесами. Автор ряда патентованных танковых конструкций. (Фото см.: английский патент №126686) 15.09.1916 г. Район Flers-Courcelette. Владелец приватной секретной лаборатории по военным изобретениям, идеолог высококолёсной боевой машины с функцией танка, менеджер проекта. Примечания Есть несколько версий возникновения названия этой машины, на взгляд авторов наиболее правдоподобна — в честь наследного принца. По крайней мере, My Boy Willie — песня Королевского танкового полка.

Рис. вверху Юрия Юрова Обычные двух- и многоосные полноприводные машины при всех усовершенствованиях конструкции до сих пор относятся к категории «повышенной проходимости». В нише «машин высокой проходимости» или «вездеходных» первые места занимают гусеничные. Работа проводилась с целью осмысления принципиальных компоновочных, конструктивных, формообразующих особенностей машины и не адресована моделистам. Очень, очень большое колесо Идея повысить проходимость за счет увеличения диаметра колеса не просто стара. Ее с полным основанием можно назвать даже древней. Шведский гусеничный вездеход «Haegglunds Bv 206s» по прозвищу «Лось». Применяется для нужд армии, а также для петрульных и спасательных подразделений.

Похожие записи: