Установка центрального замка схема

установка центрального замка схема
Контроллер часто имеет дополнительные отрицательные синхронизирующие входы, подключаемые к «двигателю-мастеру». Такой контроллер используется с автосигнализациями, не имеющими стандартных выходов для центрального замка. Исключение составляют лишь системы, имеющие возможность отпирания вначале только водительской двери. Недавно знакомомый попросил помочь с центральным замком на Вектре, так вышеперечисленная схема подключения не прокатила. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете.


Этот тип управления применяется на автомашинах Ford Probe и Chrysler (Рис. 16, 17). Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов. Перепутать провода при установке абсолютно невозможно, тем более, что на коробке имеется схема подключения. Такая блокировка ничем себя не выдает — при попытке завести двигатель стартер крутит, бензонасос жужжит, а мотор не заводится!

Фото 12. Провода от штатных концевых датчиков дверей проще всего найти, открутив концевик. Чтобы осложнить угонщикам жизнь, управление таким реле можно поручить не сигнализации, а комбинации нажатий на штатные кнопки автомобиля, например, на кнопку включения магнитолы. Блок управления анализирует сигналы с датчиков дверей и формирует управляющее воздействие на исполнительные устройства замков.

Похожие записи: