Схема проводки на ауди 80 1986 г

схема проводки на ауди 80 1986 г
Обпилил их до размера 12х5мм. (размер точно можно померить по старым бошевским). Размер по толщине (5мм.) спиливается со стороны, противоположной косичке. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен двигатель стартера. наверх 13.2.5 Замена щеток Бошевского стартера Взял щетки от жигулей. От копейки до девятки они все одинаковые. Покачивая, вынимаем стартер… УРА! стартер вынут! 7. Перекуриваем. Стало работать гораздо лучше. FIL наверх 13.4.4 Один дворник работает, а второй пытается подняться но не может. Дальше откручиваете сам мотор от двери и отсоединяете подводящий шланг и разъем. У вас в руках должен остаться сам мотор заднего дворника.


Главное чтобы люфт в пожшипниках не появился. А если визг от подшипника (даже прекращающийся) — то вал болтается как пестик в колоколе. Вечером на буксире довез машину в свой любимый автосервис (тот что за домом). Тут и начинается самое интересное. Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. Электрическая схема автомобиляСкачатьGeely CK. Руководство по ремонту. 2008.pdfСкачатьGeely. Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот. Опишу только то, что нужно дорабатывать, т.к при тупом подключении новой приборки работает все кроме спидометра и МФА. 1. Датчик скорости.

Paul Fernley, «Car of the Year: 1972,» Classic and Sports Car (September, 2005) p. 135. «Imports: Audi, » Collector Car and Truck Market Guide, (VMR International, July, 2001) p. 76. Werner Oswald, Deutsche Autos 1945—1975. Motorbuch Verlag, Stuttgart 1975. ISBN 3-87943-391-7. Легче снять и почистить, чем разбираться с последствиями. Этот факт очень радует!)) так что кроме битости крыльев и капота по кузовщине проблем не было. Внимание: велика вероятность, что винты не выкрутятся, и придется высверливать их головки сверлом на 8мм, при сборке заменить новыми. Из передней части корпуса подшипник выбиваете подходящей выколоткой. Лучше это делать на столе, а не на весу. 6. Внутри прибора видим две биметаллических разрезных пластины с навитыми на них в один слой нагревателями. 7. Разница между исправной (бензин) и неисправной (ОЖ) видна сразу.

Похожие записи: