Электрическая схема кондиционер на пежо 206

электрическая схема кондиционер на пежо 206
Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Эти машины ушли уже в прошлое, но раз-два за лето еще могут приехать.Чаще всего страдает радиатор кондиционера и трубка,проходящая под ним. Наш бензин моторы переваривают довольно спокойно, страдают только свечи зажигания (по 6 долларов за штуку). Их положено менять каждые 60 тыс. км пробега, но по факту служат они в два раза меньше.


Чтобы такое не повторялось, мы заменяем алюминиевые трубки на фреоностойкие шланги. Лечится заменойподшипника. OPEL Вначале — тройка «старичков». Они уже давно сгнили на свалках, но не можем не упомянуть о них, потому что они кормили нас все 90-е и начало 2000-ных. -) Вектра А давно ушел в историю. Если кондиционер долго работал в полупустом состоянии, может выйти из строя компрессор кондиционера.

Заменили передние тормозные диски и суппорта на более мощные, вентилируемые с Daihatsu YRV (в стоке они невентилируемые). С красной турбо Daihatsu YRV остался руль обшитый кожей, докупили еще подушку безопасности и поставили его вместо оригинального руля. Для повышения чувствительности тензорезисторы соединены по мостовой схеме. Бензиновый двигатель[править | править вики-текст] Рядный, трёхцилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, клиновой камерой сгорания и цепным приводом распределительных валов. Страдают также фитинги на ресивере-осушителе —трубочки прогнивают внутри прижимных площадок. Потом сняли блок управления ДВС и вытащили косу из салона, отсоединили проводку от блока предохранителей. Организовал возврат опыта к PSA и постоянный контроль ноу-хау разработок нашего партнёра.

Похожие записи: