Катушка зажигания от газ 53 и его схема проводов

Под капотом у неё есть вот такая штука, к которой подходит десяток проводов — это распределитель зажигания, в корпус которого заодно встроены датчики положения распредвала и катушка зажигания.Нас для начала интересуют датчики положения вала. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству [Kerg] Генератор 90А от Ауди 100. Переделки: Рассверлено ухо под УАЗовский болт + немного переделано штатное креплене с добавлением втулки на болт. Как правило УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин.

Включить масляный радиатор, если он есть.Чрезмерная жесткость пружины редукционного клапана. Если лампа при разомкнутых контактах не горит, отсоединить провод от клеммы распределителя зажигания и между наконечником соединительного провода и корпусом подключить контрольную лампу. Затем винтом качества найти такое положение, при котором частота вращения коленчатого вала двигателя будет наибольшей.Если частота вращения станет больше, то винтом количества ее надо снизить и снова винтом качества добиться максимальной частоты вращения. Когда мы начнём управлять настоящими форсунками, нам уже не хватит простого транзистора для заземления этого примерно одноамперного соленоида — но всё это детали. Нарушение работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания вызывает снижение мощности и повышенный расход топлива. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках.
Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. Если это не произойдет, проверить герметичность игольчатого запорного клапана и его уплотнительной шайбы.

Похожие записи: