Схема сигнализации пантера slk-2i


Есть элегантный выход — зная, как информация от чипа преобразуется в данные, передаваемые по линии обмена, мы можем заставить обходчик работать как имитатор еще одного чипа, опрашиваемого иммобилайзером. Брелок-пейджер Pantera SLK-675RS ver2 Брелок с обратной связью к сигнализации. Там зеленые человечки (экологи) почти не водятся, КАСКИ дешевы и обязательны к ношению (народ угонов не боится), но бывает холодно. Если разгадать протокол обмена, останется подать нужный сигнал в нужное время. Автосигнализация по большому счету нужна только, чтобы из окошка квартиры заводить авто, да отпугивать мелких хулиганов. Сегодня почти на каждом автомобиле установлена та или иная сигнализация.


Итого, три подключения к замку зажигания, один сигнал GWR и два питания – всего 6 проводов. По такой схеме подключают обходчики к автомобилям Ford и многим другим. Все зависит от потребностей каждого из нас, и финансовых возможностей, конечно, тоже. Это серьезный удар по экологии; Ресурс двигателя используется непроизводительно. Она не может одного – заставить штатную пассивную защиту разрешить запуск Обычные обходчики Самый очевидный и простой способ обхода прямо следует из предыдущего рисунка.

При обходе иммобилайзера необходимо отключать линию связи от контроллера (например, чтобы сигналы от обходчика и от иммобилайзера не перепутывались). Соответствующая модификация схемы очевидна. Например, для автомобилей Ford такое решение позволяет отказаться от использования дилерского оборудования. Брелок без дисплея и без обратной связи, обеспечивает полноцен.. 1900,00руб.

Похожие записи: