Схема управления двигателем дсш200-3

Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др. VW Radio Navigation System — self study manual (ger.) Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Рубильники и пакетные выключатели в схемах часто используются как вводные устройства, подающие напряжение на схему станка. Такие схемы также часто дополняются различными контактами реле, выключателей, переключателей и датчиков. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб. Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. При управлении асинхронным двигателем с фазным ротором в функции времени (рис. 2) выдержка времени, необходимая для закорачивания отдельных ступеней пускового реостата, обеспечивается маятниковыми реле времени, число которых равно числу ступеней. Для проверки действия схемы счета (рис. 11) предусмотрены кнопки управления.

Останов двигателя производят кнопкой SB, а при перегрузках двигатель отключается расцепителями автоматического вводного выключателя QF. При этом отключается линейный контактор, его блок-контакт КМ и все контакторы ускорения и реле времени без выдержки времени. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Эти катушки отключены также размыкающим контактом КТ, который срабатывает с замедлением при возврате. Все же операции управления двигателями выполняются электромагнитными пускателями. Следовательно, двигатель сначала разгоняется до первой частоты вращения, а затем автоматически переключается на вторую частоту вращения.
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя RP (Mono Jetronic), управление РХХ (rus.) Фотоотчет. Тепловая энергия рассеивается из цепи ротора в окружающую среду. Якорь остается под напряжением, но оказывается включен последовательно с обмоткой реле КТ1, благодаря чему через него проходит незначительный ток. Катушка реле времени КТ находится под напряжением, а ее замыкающий контакт (в цепи катушки КМ) замкнут. Уставка реле времени КТ подбирается так, чтобы время срабатывания реле tкт равнялось сумме времени торможения двигателя tT и собственного времени отключения контактора КМ1. Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации.

Похожие записи: