Схема маршрута безопасного прохода

схема маршрута безопасного прохода
Начальник станции по согласованию с руководителями дистанций, депо и других предприятий определяет наиболее безопасные маршруты служебного прохода по территории станции. Отличное место, где можно увидеть и сфотографировать авиацию на фоне Собора Василия Блаженного — это Раушская набережная, во время репетиций ее обычно не перекрывают. Оценка указанных вопросов позволяет командиру корабля детально вникнуть в особенности обеспечения навигационной безопасности в данном походе, способствует обоснованному руководству штурманской службой в море, воспитывает и стимулирует деятельность вахтенных штурманов. Заявка (телефонограмма) на проход (проезд) работников и остановку поезда в этом случае подаётся старшим группы по поездной диспетчерской или тоннельной связи и оформляется в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 ИДП метрополитенов РФ. На поезда должны выдаваться письменные предупреждения.


Если расстояние от торцевой двери до места безопасного нахождения локомотивной бригады (машиниста), машиниста-инструктора более 60 метров, то их (его) доставка должна осуществляться на поезде в кабине машиниста. Издалека, через Москву-реку, парадные расчеты на Васильевском спуске видны с Софийской набережной, если ее не перекроют. Будьте готовы к тому, что в День Победы вдоль маршрута, особенно ближе к центру, соберется особенно много народа – хорошие места нужно занимать сильно заранее — за час-два до прохождения техники. Находиться на сходном служебном мостике в период движения электропоездов запрещается, так как возможно травмирование работника зеркалом проходящего поезда.

После осмотра соединительных ветвей указанные работники о результатах проверки должны сообщить по тоннельной связи или поездной радиосвязи поездным диспетчерам соответствующих линий. Локализация и тушение пожаров Работы по локализации и тушению пожаров выполняют противопожарные формирования при содействии спасательных и других формирований (рисунок 64). Чтобы не допустить слияния отдельных очагов пожаров в сплошные, принимаются меры по локализации пожаров. Напомним, на вокзалах в Сочи и Казани подобные схемы проходов уже стали привычными для пассажиров, так как действовали в период проведения Зимней Олимпиады 2014 года и Универсиады 2013 года.

Похожие записи: