Схема электрики проводки субару b4 ej206

схема электрики проводки субару b4 ej206
Крылья, радиаторная решетка и фары претерпели незначительные изменения. Тормозная система с суппортами производства Brembo с тормозными шлангами в стальной оплётке. Также машина была оснащена автоматической коробкой Tiptronic от Porsche, впервые использованной в моделях компании Subaru. Для рынка Японии фары получили ксеноновые лампы, в результате чего сами фары стали чуть меньше и радиаторная решетка также изменила габариты.


Спереди, вкупе с двухпоршневыми суппортами, устанавливались 16-дюймовые вентилируемые диски. Blitzen[править | править вики-текст] Модель Blitzen была результатом сотрудничества с компанией Porsche, в результате чего машина получила множество уникальных частей и цветовую схему. Revision D[править | править вики-текст] Четвёртая ревизия Legacy третьего поколения привнесла несколько небольших но важных изменений передней части машины. Пакет тормозной системы включал дисковые тормоза и антиблокировочную систему для всех четырёх колес.

Новые лампы имели так же регулятор на панели приборов, позволивший водителю регулировать направление света. Также, по сравнению со стандартной Legacy, в B4 были доработаны тормозная система и система управления. С передними стойками и задними амортизаторами Bilstein, B4 получила жесткую, но, в то же время, весьма комфортную подвеску. Версия E-Tune II была представлена в 2001 году как модель 2002 года.

Похожие записи: