Схема подключения пульта топаз 103 к колонке нара 27


Одновременно может заправляться два транспортных средства, с двух сторон колонки, одним видом топлива. ТРК моноблочного типа. Колонка модели С222 — выполнена в виде отдельных блоков: одного информационно-заправочного и двух насосно-измерительных. Двустенные емкости имеют дополнительное сливное отверстие для слива антифриза. Они обеспечивают заправку 1 автомобиля одним видом топлива.


Использование погружных насосов позволяет применять ТРК на АЗС с дефицитом площади. Колонки модели С122 (код С), С122 и С122А- двойные, имеют 2 самостоятельные гидравлические системы и обеспечивают заправку 2-х автомобилей двумя видами топлива. В ТРК моделей С111(код С), С111, С122 (код С), С122 гидравлика — раздельная. В ТРК моделей С111А, С122А гидравлика – с насосным моноблоком. Применяется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С. Колонки этого типа рекомендуются к применению на ведомственных АЗС. Идеально подходят для небольших и удаленных АЗС, и для регионов с проблемами в электроснабжении. Колонки выпускаются двух модификаций: Нара 27М1Э с раздельной гидравликой; Нара 27М1ЭБ с моноблоком. В настоящее время в ТРК наряду электродвигателями отечественного производства устанавливаются электродвигатели фирмы «RAEL Motori Elettrici S.r.I», Италия. Каждая емкость проверяется на непроницаемость под давлением 3 бара (300 кПа). Все емкости имеют в донной части технологическое сливное отверстие с пробкой 3/4 дюйма для полного опустошения и слива тарной воды.

Блоки индикации и управления с отсчетными устройствами «ЭЦТ-…» или «Топаз…» или «Карат…» или «Эко-4». Примечание. Применяются для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от плюс 50° С до минус 40° С. Модельный ряд ТРК включает в себя колонки для заправки транспортных средств одним, двумя, тремя или четырьмя видами топлива. Она обеспечивает одновременную заправку 2-х автомобилей двумя видами топлива. Гидравлика колонки неприхотлива в обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. В настоящее время в колонках наряду с электродвигателями отечественного производства устанавливаются электродвигатели фирмы «RAEL Motori Elettrici S.r.I», Италия.

Похожие записи: