Авиаэксперт поделился мнением о причинах катастрофы в Шереметьево
Члены экипажа самолета, который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали СМИ об обстоятельствах катастрофы. Авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik прокомментировал их рассказ, а также кадры жесткой посадки самолета.
Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали телеканалу «Россия-24» об обстоятельствах катастрофы.
Так, по словам бортпроводницы рейса Татьяны Касаткиной, после взлета самолет попал в тучу, где шел сильный град.
Стюардесса отметила, что после жесткого приземления люди начали вставать с мест и продвигаться к выходу, несмотря на то, что самолет еще двигался. По словам стюардессы, эвакуация началась сразу после остановки.
Командир экипажа Денис Евдокимов рассказал телеканалу, что из-за удара молнии пропала радиосвязь, и пилотам пришлось напрямую переводить самолет на аварийный режим управления.
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье вечером. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в Шереметьево. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
На борту находились 78 человек, 41 из них погиб.
Генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik поделился своим видением возможных причин катастрофы.
Складывается ощущение, что самолет шел на посадку с очень большой скоростью, отметил он.