Два клиента банков потеряли 1,3 млн после общения с мошенниками

13.09.2019 9:57

Два клиента банков потеряли 1,3 млн после общения с мошенниками

В Ленинском районе Саратова 12 сентября трое местных жителей пожаловались в полицию на телефонных мошенников.

Двоим - 75-летней пенсионерке и 50-летнему индивидуальному предпринимателю - злоумышленники звонили и представлялись сотрудниками службы безопасности банков. Они пугали "клиентов" тем, что были зафиксированы попытки снять деньги с их счетов. После этого их убеждали, что нужно обезопасить средства, переведя сбережения через банкомат на указанные ими номера "защищенных" счетов. Таким образом женщина отправила им 400 тыс. руб., мужчина - 945 тыс.

65-летней женщине в течение двух недель звонили с разных номеров с предложением работы. Когда она согласилась, ее попросили продиктовать данные банковской карты, якобы для перечисления зарплаты. Она указание выполнила. Спустя некоторое время, получив СМС-уведомление о необходимости пополнить баланс карты, на которой до этого находилось 60 тыс. руб., она позвонила на горячую линию банка и узнала, что общалась с мошенниками, которые списали все деньги.

Проводятся проверки под надзором районной прокуратуры, сообщил помощник прокурора города Артем Кольцов.

Ранее сообщалось, что за год количество преступлений с использованием электронных платежей в Саратовской области выросло в 12 раз.

Источник

| Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "СтройТелеком — дневник строителя". Все права защищены.