КВС разъяснили порядок обращения за перерасчетом по воде
Компания "Концессии водоснабжения-Саратов" прокомментировала проблемы, связанные с переходом на расчеты за холодную воду через "Городской расчетный центр".
Саратовцы в июле получили платежки от нового посредника. В некоторых из них была отражена некорректная информация. Офис расчетного центра в первые дни после получения квитанции выдержал нашествие абонентов.
В КВС подчеркнули, что все некорректно начисленные суммы платежей подлежат перерасчету. Разрешить спорные вопросы можно как на пунктах обслуживания абонентов, так и через онлайны-сервисы: личный кабинет на сайте "СарРЦ", в онлайн-приемной на сайте концессионера. Вопросы про перерасчет можно также направлять по электронной почте на адрес kvs@sarrc.ru.
"Заполненные заявления об актуализации сведений с приложением документов принимаются как в центре по работе с абонентами ООО "КВС", так и в пунктах ООО "СарРЦ" без очереди. В центрах абонентского обслуживания выделены специалисты для консультации и приема обращений в абонентских залах", - заверили коммунальщики.
Консультации можно будет получить в любом офисе без привязки к месту жительства. Пункты работают по будням с 9 до 18, в субботу - с 9 до 14 час. (на пр. Энтузиастов, 40А - до 19).
С 29 июля потребители могут обратиться с квитанциями за воду в новый офис обслуживания. Специалисты расчетного центра будут осуществлять прием потребителей по адресу ул. Сакко и Ванцетти, 62, по будням с 8 до 19 час., в субботу - с 9 до 15. В этом пункте будет работать электронная очередь с функцией передачи показаний счетчика.
В августе планируется открытие дополнительных центров приема населения в Ленинском районе, в том числе в пос. Жасминный.