Оборот по картам Альфа-банка за год увеличился на 15%

04.11.2019 2:17

Оборот по картам Альфа-банка за год увеличился на 15%

Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность розничных клиентов по картам. Общий объем транзакций по сравнению с прошлым годом вырос на 15,1%, в среднем на каждого клиента банка - на 11,5%.

В этом году клиенты стали больше тратить на образование - расходы в этой категории увеличились на 31%, в сентябре траты на обучение достигли 1 млрд руб.; на обустройство дома и создание уюта - на 40%.

Доля операций клиентов Альфа-банка, выбравших зарубежный отдых, не изменилась и осталась на уровне прошлого года - 4,6%. Однако объем покупок за рубежом вырос на 7%, а количество транзакций на 20%, что говорит о том, что клиенты банка стали совершать больше недорогих покупок и чаще платить именно картой, а не наличными. В России ситуация аналогичная: сумма транзакций выросла на 7%, количество - на 19%.

В 2019 г. клиенты банка совершали расходные операции в каждой стране мира. В тройку лидеров с наибольшей транзакционной активностью вошли Италия, Великобритания и Испания. Далее следуют Франция, США, Турция, Ирландия, Греция, Германия. Замыкает десятку наиболее популярных стран Швейцария.

Самые популярные месяцы у путешественников, предпочитающих отдых в Испании и Италии - июль и август. Транзакционный оборот в этот период вырастает на 35-45% по сравнению со среднегодовыми оборотами. В Турцию едут с мая по сентябрь (увеличение в 2,2 раза). В Греции в летние месяцы обороты вырастают в 6 раз. Транзакции в США и Великобритании имеют примерно одинаковые показатели в течение всего года и не зависят от сезонности.

Объем покупок билетов через сайт Alfa-Travel за год вырос почти в 3 раза.

"Доля клиентов, оплачивающих покупки безналичным способом стремительно растет. При этом большинство пользуются бесконтактным способом, в том числе при помощи смартфона. Оборот по картам и дальше будет расти, в первую очередь из-за развития инфраструктуры, а также программ лояльности, таких как кэшбэк и бонусные мили, а также улучшением финансовой грамотности населения", - считает руководитель департамента развития розничных продуктов и клиентских сегментов Альфа-Банка Сергей Бондаренко.

Источник

Редакция: info@telekom69.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM
2019 © "СтройТелеком — дневник строителя". Все права защищены.